Клиенты DenizBank в России столкнулись с проблемами

  • 195 просмотров
Клиенты турецкого банка DenizBank в России сообщают о необъяснимых списаниях денег и закрытии счетов в валюте. Компания объясняет это техническим сбоем, но клиенты ищут альтернативы

Клиенты турецкого банка DenizBank в России сообщают, что в последнее время столкнулись с серьезными проблемами. Банк начал списывать с их счетов суммы до 60 долларов и закрывать счета в валюте без объяснения причин. Несколько дней клиентам пришлось гадать, в чем причина. Позже компания объяснила, что произошел технический сбой в процессе проведения внутреннего учета неактивных счетов клиентов-нерезидентов, написал  «Рамблер».

Счета и списанные деньги постепенно начали грузиться в приложениях клиентов, но многие все еще не видят своих карт. Это означает, что они не могут расплачиваться за границей и онлайн на сайтах. Клиенты надеются, что ситуация исправится в ближайшие дни.

Некоторые клиенты пришли к выводу, что под закрытие попали счета, которые были неактивны и где отсутствовал остаток. Туристы думают, что компания пытается выполнить план по зачистке российских карт. Однако, это не подтвердилось, поскольку есть случаи, когда заблокировали счета с большими суммами.

Произошедшее заставляет многих клиентов искать альтернативные варианты. Оставаться в банке, который не готов исправлять свои ошибки и не объяснять причины, клиенты не готовы.

Фото:  behance.net

Поделиться
 
Предыдущая статья
IV Общероссийский конгресс туристических и информационных учреждений в Чебоксарах
Следующая статья
Вакансия: Глава отдела культуры и туризма в Октябрьском районе ХМАО