«Красная Поляна» запустила систему лояльности

  • 226 просмотров

Узнайте о системе лояльности «Красная Поляна», которая позволяет возвращать до 10% от покупок в виде кешбэка и использовать эти средства для оплаты до 20% стоимости следующих покупок и услуг на курорте

В пресс-центре горнолыжного центра «Красная Поляна» отмечают, что они являются первыми среди русских курортов, кто внедрил собственную систему лояльности. 

Отмечается, что «система лояльности «Красная Поляна» обеспечивает охват всех товаров и услуг». Даже до 10% от суммы каждой покупки можно вернуть в виде кешбэка. Эти средства могут быть использованы в течение года для оплаты до 20% стоимости следующих покупок, включая проживание в гостиницах и апартаментах, ски-пасы и билеты на канатку, услуги гидов и преподавателей, прокат снаряжения и оборудования, медицинские и спа-услуги, приобретение фирменного мерча, а также услуги партнеров курорта. 

В системе лояльности «Красная Поляна» теперь работает интеграция с банковской системой «Мир», и владельцам карт от нее предоставятся скидки в 10%.

Фото:  trn-news.ru

Поделиться