НКО в туризме

  • 235 просмотров
Каждое третье туристическое событие в России организуют некоммерческие организации, что позволяет им и бизнесу используя событийный туризм продвигать свои бренды

Каждое третье событие в сфере туризма в России организовывается некоммерческими организациями, хотя 10 лет назад их количество было практически нулевым. Сейчас общественные организации и бизнес используют эти события для продвижения своих брендов. Председатель попечительского совета премии Russian Travel Awards, Геннадий Шаталов, выразил такую точку зрения на форуме «Туризм как драйвер социально-экономического развития регионов Российской Федерации», проходившем в рамках фестиваля «Прогеш-2023» в Кемеровской области. Об этом написал ТАСС.

Шаталов проанализировал около 1,5 тыс. мероприятий в сфере туризма во всех регионах. Изначально организаторами были только бюджетные организации, такие как муниципалитеты и управления культуры. В 2012 году практически 99% всех событий организовывались такими организациями. Но на данный момент количество событий, в которых участвуют некоммерческие организации, составляет около 30%. Также он отметил увеличение числа мероприятий, где инициатором является бизнес.

Все больше НКО и бизнеса финансируют подобные события. Например, стоимость проведения фестиваля «Дни сибирского количества»составила 5 млн рублей, из которых только 60 тыс. рублей выделили из муниципального бюджета. Шаталов считает, что появилось понимание о том, что событийный туризм можно использовать для продвижения бренда и получения выгоды.

Фестиваль «Прогеш-2023» проходил с 9 по 11 июня на курорте Шерегеш в Кемеровской области. В рамках мероприятия проходили концерты Сергея Лазарева и группы «Звери"», гастрономические события, а также соревнования по MMA и кикбоксингу «Сила Сибири Прогеш». Представители туристической индустрии из разных регионов России обсуждали перспективы и новые направления внутреннего туризма в рамках деловой программы мероприятия.

Фото:  vuzopedia.ru
Поделиться