Сотрудник «Уральских авиалиний» обманывал пассажиров на протяжении двух лет

  • 161 просмотров

Работник «Уральских авиалиний» подделывал билеты, отменял полеты и требовал доплат за сверхгабаритный багаж. Жалобы пассажиров привели к административному наказанию и возврату переплаченных денег

Работник аэрокомпании «Уральские авиалинии» на протяжении двух лет вводил в заблуждение покупателей билетов, безосновательно выписывая их из полётов и угрожая доплатами за сверхгабаритный багаж, согласно информации, полученной от Telegram-канала Mash

Несколько граждан, использующих услуги «Уральских авиалиний», отправили жалобы в Генеральную прокуратуру на Ильдара Л., одного из служащих авиакомпании, который провёл два года на своем рабочем месте в аэропорту Домодедово. За указанный период времени он вызвал ряд противоречивых ситуаций. Например, в канун Нового года, сотрудник отменил полет гражданина, купившего билет за 48 тысяч рублей, из-за его брутальности. Он упрекнул еще одного путешественника в том, что он должен доплатить 3,5 тысячи рублей за свою сумку, которая укладывалась в рамку для ручной клади, но только с некоторым напряжением. 

Источник подчеркнул, что еще один пассажир не смог попасть на борт самолета из-за того, что его сумка превышала допустимый размер из-за выступающей крышки бутылки. Впоследствии Свердловская транспортная прокуратура заявила, что работник «Уральских авиалиний» ошибочно потребовал от покупателя билета доплату за превысивший норму ручной клади вместо выбора опции «предпродажа мест». Управление вступило и помогло туристу вернуть переплаченные деньги. Также на авиакомпанию было взыскано административное наказание за предоставление услуг, качество которых было неудовлетворительным (часть 2 статьи 14.4 КоАП РФ).

Фото:  avia.tips

Поделиться
 
Предыдущая статья
В 2023 году Санкт-Петербург достиг пика туристической привлекательности