Visit Tatarstan пригласил туристов в Елабугу, где «побывала» и покончила с собой Цветаева

  • 255 просмотров

Узнайте о рекламном баннере, который вызвал сильные эмоции среди поэзии Марины Цветаевой и обратил внимание на город Елабуга. Разберемся, стоит ли направляться туда и какой был замысел рекламы

Удивлению не было предела среди любителей поэзии Марины Цветаевой, увидевших рекламный баннер татарского туристического бренда Visit Tatarstan в аэропорту Шереметьево, призывающий заглянуть в Елабугу. 

«Посети Татарстан! Цветаева уже побывала здесь. А ты?» — такой слоган замаячил на рекламном материале. Здесь только одна тонкость: посещение города для поэтессы было вынужденным, продолжительность визита крайне короткой, а закончилось всё самоубийством. Такой поворот буквально шокировал критиков. В Государственном комитете по туризму республики Татарстан заявляют, что аналогии с самоубийствами были мимо кассы: «Видим мы все самостоятельно. Замысел состоял в запечатлении того, что в городе с 1000-летней историей расположено множество достопримечательностей, а между прочим там есть и музей Цветаевой. А то, что город связан с трагедией, не принижает ни шарма Елабуги, ни величия Цветаевой». «Промахнулись с рекламой, многие осведомлены о грустном конце знаменитости, на нем не стоит делать упор. Но Елабуга — город восхитительный», — настаивают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». 

Многие туристы предполагают, что такой слоган возник из-за непонимания авторами всех деталей жизненного пути Цветаевой – они просто решили упор сделать на историческую личность, об отношениях ее с городом знали лишь в общих чертах. Однако есть и мнение о том, что это был замышленный ход. Как бы то ни было, в рамках такой уловки о городе заговорили все: «Рекламщики достигли желаемого – все площадки забиты обсуждениями».

Фото:  tatfrontu.ru

Поделиться
 
Следующая статья
Возобновлены работы по возведению санаторного комплекса в Кисловодске