Якутия расскажет о своих инвестпроектах и туристических брендах

  • 179 просмотров

Узнайте о главных инвестпроектах и туристических брендах Якутии, которые будут представлены на выставке «Улица Дальнего Востока» во Владивостоке в рамках ВЭФ

Якутия заявит о своих главных инвестпроектах и туристических брендах на выставке «Улица Дальнего Востока» в контексте VIII Восточного экономического форума (ВЭФ), который состоится в сентябре во Владивостоке, передает пресс-центр Фонда Росконгресс. 

«Якутский туризм является одним из быстрорастущих секторов. В данный момент более 300 уникальных туристических предложений реализуется в регионе, и их число постоянно увеличивается», — отмечается в пресс-релизе. 

Айсен Николаев, лидер Якутии, считает, что выставка «Улица Дальнего Востока» — это шанс продемонстрировать не только естественные красоты Якутии, но и экономические возможности оного, воплощенные проекты. «Мы сосредотачиваемся на развитии креативных индустрий во всех их проявлениях: от цифровых технологий до продвижения киноиндустрии», — цитируются слова Николаева в пресс-релизе. 

Экспозиция будет разбита на секции: главный павильон, зона презентации якутских брендов, сценическое пространство, сектор презентации работы Якутии по поддержке СВО. Внутренность павильона будет осуществлена в виде Вечно замороженного царства — одного из знаковых брендов Якутии. Любопытно, что в центре павильона будет представлен интерактивный цифровой макет пространства Якутии, который объединяет процессы отслеживания, визуального анализа текущей обстановки, прогнозирования и планирования будущего. 

Фото:  rgo.ru

Поделиться
 
Следующая статья
«ВодоходЪ» предлагает расширить круиз бронированием отелей в РФ и СНГ