Запущены новые стандарты в сфере туризма и гостеприимства

  • 193 просмотров

Узнайте об инновационных стандартах в области туризма и гостеприимства, введенных для повышения качества сервиса и совершенствования туристской инфраструктуры

Новые стандарты в области туризма и гостеприимства, которые уже введены в действие, предназначены для поднятия качества сервиса и улучшения инфраструктуры в данной сфере, сообщает пресс-центр Министерства экономического развития в пятницу.

Согласно нововведениям, основные замки задваиваются на минимальную организацию туристских путей, что значительно способствует безопасности путешественников и охране окружающей природы. Задокументированные стандарты включают в себя установку удобной и понятной маркировки по нитке путешествия и использование информационных вывесок однотипного дизайна. «Стандарты заключают в себя и требования, направленные на просвещение туристов во время их путешествия с помощью картограмм и информационных досок, а также требования к медицинскому и транспортному обслуживанию», — указывается в сообщении.

Министерство также подчеркнуло, что по новым правилам организация такого типа маршрутов включает размещение услуг по обслуживанию с периодичностью не более 2 км. «Вопрос экологической безопасности касается также и менеджеров троп. От них ждут, что они обеспечат максимальное отдаление от туристического маршрута технических путей, необходимых для его поддержания, проведут реактивные кампании по обслуживанию инфраструктуры по пути, а также предпримут шаги в обеспечении безопасности от пожара», — отмечено в пресс-центре.

Нововведения также включают в себя установку переходных мостов через ручьи, создание деревянных площадок для сохранения редких видов растений, обзорных пунктов для наблюдения за птицами на охраняемых природных территориях и другой инфраструктуры. «Без определенных рамок, предприниматели индивидуализируют качество предоставления туристических услуг. При этом часто такие индивидуальные стандарты не соответствуют ожиданиям туристов. Новые методические указания включают минимальные унифицированные количественные и качественные показатели и будут применяться во всей стране как стандарты. При разработке государственных стандартов были учтены лучшие национальные практики, которые будут доступны для туристов независимо от региона их путешествия», — высказался заместитель министра.

Фото:  traveltimes.ru

Поделиться
 
Следующая статья
Обнаружен еще один турист после крушения катамаранов на реке Снежная