Абонемент от Wizz Air и Caravelo на авиаперелеты по фиксированной цене

  • 132 просмотров
Wizz Air в партнерстве с Caravelo предлагает абонементы на регулярные авиаперелеты по фиксированной цене. Пассажиры могут купить билеты один раз в месяц по доступным ценам из Wizz Air базируемых аэропортов

Венгарский лоукостер Wizz Air совместно с барселонским стартапом Caravelo начал продавать абонементы на авиаперелеты. Теперь пассажир может купить билет по единому «плоскому» тарифу один раз в месяц по фиксированной цене. Абонемент действует шесть месяцев и не может быть отменен. В некоторые дни билеты по MultiPass будут недоступны, включая 31 декабря, время Рождественских каникул и Пасху. Глубина бронирования должна составлять не менее 5 дней, написал портал TourDom.

Цены на абонементы вполне доступны. Минимальная стоимость месячного абонемента для перелета в одну сторону в Польше, где услуга уже доступна, составляет 239 злотых, что составляет 4605 рублей, туда и обратно — 478 злотых, или 9211 рублей. Абонементы доступны для многих городов Европы и Северной Африки из аэропортов, где базируется Wizz Air, таких как Варшава, Гданьск, Познань и другие. MultiPass также запущен в Италии, где абонемент стоит 35 евро для одной дороги и 74 евро для обратной. Однако данный абонемент можно использовать только для внутренних перелетов. Маршрутная сеть Wizz Air на Апеннинах очень развита, фактически связывает все крупные города, и эксперты предполагают, что абонементы будут востребованы.

«Услуги авиакомпаний-лоукостеров становятся все более популярными, это связано с их доступностью для широких категорий пассажиров», — сказал вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. Он также отметил, что в России уже есть аналогичный продукт — путешествия по абонементу. Этот продукт предназначен в основном для командированных, и он доступен в авиаперевозках и железнодорожных перевозках, таких как «Аэрофлот» и РЖД.

Независимый эксперт рынка авиаперевозок Александр Мишин полагает, что услуги полетов по подписке могут стать частью более обширной системы, которая создается авиакомпаниями. «Тема подписок в настоящее время вообще очень популярна, и это касается не только авиаперевозок. Многие компании создают свои собственные экосистемы, которые включают какие-то дополнительные услуги в подписку. Я не удивлюсь, если вокруг российской авиакомпании также будет создана подобная экосистема, включая подписку на услуги», — сказал Александр Мишин.

Фото:  verblud-travel.ru
Поделиться
 
Предыдущая статья
Запуск нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинска перенесен