Опыт российской туристки об отдыхе в ОАЭ, об отеле JA Beach, его преимуществах и недостатках, а также отношении персонала к россиянам
Туристка из России посетила ОАЭ и поделилась опытом взаимодействия с персоналом отеля и их отношением к российским гостям. Она рассказала о своем отдыхе на платформе
«Дзен» на сайте «Тонкости туризма».
Девушка посетила дубайский отель JA Beach, предлагающий услуги «всё включено", и потратила на свой отдых на двоих 175 тысяч рублей. В целом, она осталась довольна, хотя выделила некоторые недостатки, такие как дороговизна и менее дружелюбное отношение сотрудников к россиянам.
«Отношение к нам хуже, чем к остальным отдыхающим, это видно, — заявила читательница портала. — Нет, тут вас не притесняют и не оскорбляют, персонал относится нейтрально, но подходить лишний раз не станут. К туристам из других стран относятся более дружелюбно». Еще одним минусом отеля туристка назвала отсутствие русскоязычных кадров. «Есть только один менеджер, кажется, это представитель туроператора, — пояснила она. — В отеле он не постоянно, но контакт свой оставил. По экскурсиям консультирует в мессенджерах, никакого буклета на русском языке нет даже на ресепшн».
Также туристка выразила неудовольствие в связи с местоположением отеля. «От центра довольно далеко, не очень удобно добираться на общественном транспорте, а такси в Дубае — дорогое удовольствие, — сказала она. — Ну и, конечно, дополнительные услуги в отеле очень дорогие».