Зависимость от бортовых развлекательных систем — наиболее распространенная проблема пассажиров, сказал стюард CNN. Авиационные специалисты советуют заранее подготовиться к возможным проблемам
Стюард поделился с CNN самой частой проблемой пассажиров воздушного транспорта — абсолютной уверенностью в работоспособности бортовых развлекательных систем на протяжении долгих рейсов.
Андрю Хендерсон (Andrew Henderson), который проработал более двух десятилетий в американских авиалиниях, признался журналу, что ему часто приходилось наблюдать разочарование людей из-за нерабочей техники на борту. «Бесспорно, в самолёте имеются Wi-Fi, экраны и зарядные устройства. Однако вы должны быть готовы к возможности того, что все это может выйти из строя», — посоветовал Хендерсон.
Стюард настоятельно советует пассажирам до отправления на рейс установить на телефоны приложения авиакомпаний с развлечениями: играми, кино и телешоу, а также предполагаемым посадочным время самолёта, необходимо полностью зарядить все электронные гаджеты.
Его коллега по профессии Эссенс Гриффин (Essence Griffin) подчеркнула, что приложения необходимы для обновления информации о поездке. «Приложение оповестит вас о времени посадки. Если вы задержались и опаздываете, вы сможете уточнить, будет ли рейс своевременным или же ожидаемая задержка вылета. Вы также сможете отслеживать изменения места, ворот на посадку, информацию о посадочных билетах и повышении категории обслуживания», — пояснила бортпроводник.
Фото: naked-science.ru