Новый аэропорт Стамбула предлагает пассажирам Turkish Airlines усовершенствованную систему самообслуживания. Теперь регистрация, получение билетов и отправка багажа происходят через сенсорные экраны, не требующие персонала
Новый международный аэропорт Стамбула усовершенствовал систему check-in для пассажиров турецкой авиакомпании Turkish Airlines. Стойки регистрации теперь не обслуживаются персоналом, на их месте размещены сенсорные экраны.
В настоящее время клиенты авиакомпании имеют возможность самостоятельно сканировать свои паспорта, получать билеты, регистрировать багаж, приклеивать метки и отправлять чемоданы на конвейер. Напомним, что аналогичная система самообслуживания багажа была ранее внедрена в аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен для пассажиров бюджетной авиакомпании Pegasus Airlines.
Фото: aerotime.aero