Ошибка стюарта привела к постоянному пребыванию пассажирки в туалете

  • 145 просмотров
Непереносимость глютена вынудила девушку, страдающую от ошибки стюарта Emirates, провести 15 часов полета в туалете самолета

Пассажирка авиакомпании Emirates заказала безглютеновую пищу до взлёта, но из-за промаха стюарта была вынуждена на протяжении полёта находиться в туалете самолёта, как сообщает Daily Mail.

Согласно информации от источника, Клоя Шапделейн (Chloë Chapdelaine) отправилась из Дубая в Лос-Анджелес. Девушка предупредила бортпроводников о своей непереносимости глютена и запросила специальное питание. На подносе было обозначено, что блюда не содержат глютена. Однако, как только попробовав круассан, девушка поняла: десерт слишком вкусен.

К тому моменту Шапделейн успела съесть половину круассана. Быстро пришедшая стюардесса потеряла цвет лица и заметила, что кулич не должен находился на тарелке пассажирки. Как сообщила девушка, она провела всё время 15-часового полёта в туалете страдая от рвоты и поноса, а также утверждала, что ей придется бороться с депрессией в течение следующей недели по причине произошедшего. Заметив, что общество не прислушивается к мнению аллергиков на глютен, что, в свою очередь, выливается в подобные ситуации с недоразумениями.

«Я просто надеюсь, что авиакомпании начнут серьезно относиться к аллергиям или любым медицинским показаниям во время подачи еды в самолетах, потому что это может иметь серьезные последствия для многих людей», — заключила Шапделейн, назвав свой полет в Лос-Анджелес худшим опытом.

Фото:  arabmir.net
Поделиться