Все финансовые учреждения в Таиланде внедряют обязательную процедуру идентификации для пользователей мобильных приложений, что затрагивает клиентов с лимитом до 50 тысяч бат
В последнее время обладатели тайских банковских карт сталкиваются с неприятными новостями. Согласно обещанию Центрального банка Таиланда, все финансовые учреждения внедряют обязательную процедуру идентификации для пользователей мобильных приложений. В связи с этим клиентов, желающих без ограничений пользоваться услугами с лимитом до 50 тысяч бат, просят явиться в офис для подтверждения своей личности. Подобные уведомления люди получают через СМС и электронную почту. Об этом написал
TourDom.
Те, кто уже посетил офис банка, утверждают, что процесс занимает незначительное количество времени – около 15 минут. Однако это касается только тех, кто находится в Таиланде. Для тех, кто открыл счет во время отпуска и уехал с мыслью использовать карту для оплаты в других странах и в интернете, возникают проблемы – им существенно сокращают лимиты на пополнение, снятие и оплату. По данным некоторых источников, у некоторых клиентов счет даже блокируется до момента подтверждения личности. Банковские клиенты не понимают смысла таких мер и высказывают свое недоумение в телеграм-каналах.
Многие все же надеются, что имеющиеся фотографии достаточно для идентификации. Впрочем, такое мнение может оказаться чересчур оптимистичным. У некоторых пользователей возникают проблемы с работой системы: «Мне во второй раз пришло уведомление о верификации от Krungsri. После первой явки, фотографирования и прочих формальностей мне позвонили еще раз».
Однако многие граждане не сталкиваются с данными нововведениями, так как верификация необходима для операций свыше 50 тысяч бат. Она приходит на ум им, когда, например, решают приобрести билеты на новое путешествие: «Слышал о необходимости явки, но забыл и не обратил внимания. Пока продолжаю пользоваться своей картой», – делится опытом один из участников телеграм-канала «Крыша ТурДома».