Аэрофлот отказал пассажирам в посадке на рейс

  • 218 просмотров
Воздушное судно Airbus A321 не допустило на борт пассажиров, подошедших к выходу на посадку всего за одну минуту до завершения процедуры, на рейсе SU 024 Москва — Санкт-Петербург

Пассажиров не допустили на борт рейса «Аэрофлота» SU 024 Москва - Санкт-Петербург всего за одну минуту до завершения посадки, как сообщил один из путешественников порталу TourDom.

Согласно расписанию, воздушное судно Airbus А321 должно было вылететь из аэропорта Шереметьево 18 мая в 17:10, а посадка планировалась на 16:50, за 20 минут до отправления. По словам пассажира по имени Александр, он и два его друзей подошли к выходу на посадку в 16:49. «Представитель авиакомпании закрыла выход. Мы просили нас пропустить, но сотрудница позвонила куда-то и выяснила, что списки пассажиров уже поданы, поэтому посадить нас не могут», — поделился он.

Осознав, что не имеет смысла спорить, туристы обратились в представительство «Аэрофлота». Узнав, что в течение двух ближайших дней нет свободных мест на рейсах, они рассмотрели возможность бизнес-класса, однако доплата в размере 22 тысяч рублей на человека оказалась неприемлемой.

Авиакомпания отказалась отменять перевозку, так как билеты были приобретены по не возвращаемому тарифу. По итогам отказа доступа на рейс, путешественники лишились мест на обратный рейс из Петербурга в Москву, поскольку оба маршрута зафиксированы как единое бронирование.

Пострадавшие туристы составили заявление на возмещение стоимости потерянных билетов (около 12 тысяч рублей в оба направления) и в «Аэрофлоте» обещали разобраться в ситуации. «В офисе “Аэрофлота” сказали, что будут разбираться. Обещали просмотреть записи с видеокамер, чтобы установить, во сколько мы пришли на посадку. Хотелось бы в это верить», — отметил Александр. В авиакомпании заверили, что ответ будет предоставлен пассажирам в течение 21 дня.

Фото:  img-fotki.yandex.ru
Поделиться