Рост интереса к онлайн-покупкам организованных туров не произошёл

  • 158 просмотров

Количество прямых продаж пакетных предложений туристическими операторами остается неизменным и не выходит за рамки 3-5%. Прогнозы экспертов о массовой покупке организованных туров в интернете не оправдались

Прогнозы экспертов о массовой покупке организованных туров в интернете не оправдались. Количество прямых продаж пакетных предложений туристическими операторами остается неизменным и не выходит за рамки 3-5%, сообщил в понедельник заместитель генерального директора туроператора Anex Яна Муромова. Во время своего выступления на Международном конгрессе туроператоров Яна отметила, что ценник на путешествия для консьюмеров значительно вырос в связи с пандемией. 

«Стоимость туров ускакала вверх на нашем внутреннем рынке, отели каждый год увеличивают свои цены на 20-25%. Отрасль иностранных туров также столкнулась с проблемой из-за курса валют. Путешествия перешли в разряд элитных и дорогостоящих, и потребители начинают более серьезно относиться к тому, на что они тратят деньги. Сегодня потребители ожидают качественного обслуживания. Мы думали, что все перейдут в интернет и турагентства и туроператоры исчезнут. После прошедших 10 лет объем наших онлайн-продаж остается на уровне 3-5%», — подчеркнула она.

Яна уточнила, что поддерживать хорошие отношения со своими партнерами становится важнейшей задачей в работе на туристическом рынке. «По этой причине туроператоры ценят свою франшизную сеть. В настоящее время в реестре турагентств учтено около 20 тысяч компаний. Однако реально качественно оперируют с не более чем 20% из них. Туроператор предпочитает работать с теми агентствами и туристическими платформами которые интересуются работой с ним. А случайные продажи не представляют большого интереса», — добавила Муромова.

Фото:  chinatravel.ru

Поделиться
 
Следующая статья
Ульяновская область получит более 142 млн рублей на развитие туризма