Туристы называли претензии к «РЖД»

  • 138 просмотров

Разбираемся в ситуации со спорами путешественников, связанных с продажей одних и тех же мест в поезде на маршруте Сухум — Санкт-Петербург

В прессе развернулся разговор о претензиях путешественников, связанных с продажей множества билетов на одно и тоже место в поезде, следующем по маршруту Сухум — Санкт-Петербург. Комментарий по этому поводу предоставила Федеральная пассажирская компания, являющаяся филиалом РЖД.

Ответственные лица уточнили, что меры приняты в связи с форс-мажорными обстоятельствами, вызванными неумолимыми природными условиями в Абхазии, в результате чего пришлось приостановить движение составов на участке от Сухума до Гагр. Как присвоено в агентстве РИА Новости в ФПК, для организации эвакуации пассажиров затронутой зоны подключили все ресурсы и предприняли все возможные меры.

Ведомство подтвердило, что на станцию Цандрипш был направлен особый бронированный состав № 480 по маршруту Сухум — Санкт-Петербург с начальным пунктом в России. Количество свободных мест в автобусах превосходило количество проданных билетов. «Таким образом, всем пассажирам стопроцентно были предоставлены места», — уточнили в ФПК. Там также пояснили проблему с билетами, объяснив, что на посадку подали как СV, так и купе вагоны, что вынудило изменить схему рассадки. «Пассажиры распределялись свободно, без привязки к местам, указанным в билетах. Проблемы оперативно решала бригада поезда после посадки», — подчеркнули в компании.

«Мы выражаем свои извинения путешественникам и просим учесть сложившиеся исключительные обстоятельства», —заключили в ФПК, попутно обещая, что всем пассажирам поезда будут начислены 7000 бонусных баллов в рамках программы лояльности «РЖД Бонус».

Фото:  trn-news.ru

Поделиться
 
Следующая статья
В Дагестане ввели сбор за доступ к природным достопримечательностям