Туроператоры испытывают трудности в работе с «электронной путевкой»

  • 141 просмотров

Проблемы могут быть связаны с неоптимальной подготовкой системы к коммерческому режиму и неправильным вводом информации туристскими агентствами

На протяжении первых двух дней использования сервиса «Электронная путевка» взаимодействие с мощными отраслевыми компаниями натолкнулось на определенные сложности. 

Большие объемы данных, которые система должна была обработать в режиме реального времени, вызвали конфликтные моменты. Как выяснили эксперты, система отказывает в обработке части туров, на которые она обнаруживала «неизвестную ошибку». Определить источник проблемы в текущей схеме работы «Электронной путевки«Электронная путевка» еще не получается, говорит один из ключевых участников сферы. Препятствие может быть вызвано тем, что сервис еще не вполне готов к обработке больших потоков данных в коммерческом режиме. 

Однако аналитики склоняются к мнению, что, скорее всего, причиной большинства сбоев стал неправильный или неполный ввод информации туристскими агентствами. Как отмечают в АТОР, к сервису «Электронная путевка» подключены информационные системы туроператоров, которые автоматически загружают в неё информацию, вручную или полуавтоматически внесённую их партнёрами-розничниками. И от их качественной работы зависит то, что в итоге попадёт в базу данных. Агентский сектор, как уточнили в АТОР, оказался неподготовленным к таким нововведениям. Невзирая на то, что обновлённые формы договоров и инструкции были распространены среди турагентов, не все из них успели освоить систему. Около 20-30% проданных и оплаченных туров просто не отображаются в системе. 

Ответственность за невнесение данных стала действовать для туроператоров с 15 ноября, но в законодательстве не описано ответственность агентов за подобные ошибки. 

Фото:  img.freepik.com


Поделиться