Издание National Geographic решило сократить последних авторов-штатников и перейти на работу с фрилансерами. Решение вызвано современными трендами в печатном бизнесе и несет историческую значимость
Знаменитое американское издание National Geographic решило расстаться с последними авторами-постоянниками. Теперь созданием статей займутся фрилансеры и оставшиеся члены редакции, сообщает The Washington Post.
«Как изысканный вид, которому придется исчезнуть скоро, о которых National Geographic частенько повествовал, он борется за выживание в стремительно меняющемся мире. Среду обозначили как исторический поворотный пункт, когда 135-летний журнал, преданно освещавший темы науки и природы, решил расстаться с последними авторами-штатниками», — говорится в The Washington Post. Нам стало известно, что 19 сотрудников редакции, включая последних авторов в штате, стали участниками сокращений. Их предупредили о предстоящем увольнении аж в апреле. Кроме того, редакция решила распустить аудиоотдел.
Как пишет The Washington Post, ссылаясь на внутреннюю циркулярную записку редакции, опубликованную в мае, издание больше не будет продаваться в американских газетных киосках с 2023 года как часть плана по сокращению расходов. Увольняющиеся сотрудники заявили в среду, что издание сократило фотоконтракты, которые ранее позволяли фотографам пробыть несколько месяцев на полевых исследованиях, создавая оригинальные изображения для National Geographic.
«Я получил последний выпуск National Geographic, в котором был напечатан мой шестнадцатый материал. Верхний репортаж, который я написал. Мне несказанно повезло: я смог поработать с талантливыми коллегами, рассказывать сугубо важные истории. Я очень горд», — сообщил в соответствующем твиттер-посте бывший сотрудник издания Крег Велч, цитирует The Washington Post.
Фото: podivilov.ru