Власти Бали решили использовать русский язык на рекламных щитах, так как он является универсальным для Восточной Европы. Об этом сообщает информационное агентство «РИА Новости» со ссылкой на индонезийский портал Detik.
Глава регионального офиса минюста Ангиат Напитупулу заявил, что русский язык для рекламных щитов был выбран из-за большого количества туристов из Восточной Европы. «Мы также используем английский язык, потому что он международный, и русский язык, так как знаем, что его использует большинство славянского населения Восточной Европы», — рассказал министр. Также Ангиат Напитупулу выразил надежду, что восточноевропейцы будут чаще приезжать отдыхать на остров.
Кроме того, использование русского языка на рекламных щитах может способствовать социализации путешественников. Какие-либо нарушения со стороны туристов за последние несколько месяцев могут быть связаны с их незнанием правил и законов страны. В самых популярных районах Бали было размещено несколько десятков билбордов, которые помогут восточноевропейцам лучше разбираться в законах Индонезии.
Ранее сообщалось, что власти Бали установили вдоль дорог билборды на русском языке, предупреждающие туристов о последствиях работы по туристической визе, которая запрещена.