Российский турист Михаил подал иск против авиакомпании AZUR air, требуя компенсацию за проживание и моральный вред. Результат рассмотрения зависит от обстоятельств и предоставленных документов
Российский турист Михаил, который оказался заблокированным в Египте в начале пандемии COVID-19 в марте 2020 года, подал иски против авиакомпании AZUR air, требуя возмещения расходов на проживание и компенсацию за моральный вред. Однако два самарских суда - мировой и районный — вынесли противоположные решения в один и тот же день, написал
TourDom.
Районный суд отказал, объясняя это обострившейся геополитической обстановкой, а мировой предписал компании выплатить пассажиру компенсацию за проживание и штраф за задержку рейса. Компания AZUR air обратилась с ходатайством об отмене решения мирового суда, а Михаил просит признать недействительным решение районного суда. Юристы сети турагентств «Розовый слон» объясняют, что результат рассмотрения спора зависит от конкретных требований заявителя, предоставленных документов и обстоятельств.
Фото:
trn-news.ru