Пассажир опоздал на рейс и обвинил в этом авиакомпанию

  • 174 просмотров

Подписчик Телеграм-канала «Зарубежный туроператор» столкнулся с ситуацией опоздания на регистрацию на рейс и потери актуальности билетов. Наша редакция с экспертом разбирается в правах пассажиров и методах решения подобных проблем

Подписчик Телеграм-канала «Зарубежный туроператор» обратился к нашей редакции за поддержкой и советом. Ситуация такова: его сестра с двумя детьми незначительно просрочила регистрацию на рейс в Сочи и билеты потеряли актуальность. Однако он уверен, что без лишних стрессов и финансовых затрат все могло бы быть иначе, если бы персонал авиаперевозчика был более сговорчив. 

Семья, состоящая из женщины и двух ее дочерей (возрастом 9 и 23 года), планировала провести время на берегу Черного моря. Время вылета из Челябинска было назначено на 1 июля в 07:10, перевозчик — «Ural Airlines». Любители путешествий прибыли в аэропорт Баландино примерно за 2 часа до полета. Регистрация на борт еще не началась, поэтому они присели неподалеку от стойки. Усталые после рабочего дня и раннего вылета мать и старшая дочь задремали, пропустив объявление начала и окончания процедуры регистрации. 

Наш информатор сообщил, что спустя немного времени после окончания регистрации, они обратились к стойке. Грубых вещей у них не было, только ручная кладь. Вначале им объяснили, что они не успели на рейс и предложили оплатить штраф в размере 12 тысяч рублей за троих. Тем не менее, некий сотрудник Алексей отказал в этом, даже несмотря на мольбы женщины о помощи. 

Как впоследствии выяснили путешественники, посадка на борт и вылет были отложены на 20 минут. Они считают, что могли бы вовремя попасть на рейс. В кассе путешественникам предложили приобрести билеты на следующий день. Но у них была забронирована гостиница и чтобы не терять бронь, они решили, что возьмут рейс в тот же день. В итоге приобрели билеты до Сочи для вечернего рейса из Екатеринбурга. За три билета потребовалось выложить более 54 тысяч рублей, а еще 1,6 тысячи рублей на дорогу до аэропорта Кольцово – подвезла машина из сервиса BlaBlaCar. Между городами примерно 200 километров.Подписчик обратился в нашу редакцию с вопросами: была ли авиакомпания права и можно ли вернуть деньги за не использованные билеты. 

Александр Мишин, независимый эксперт, был попрошен прокомментировать данную ситуацию. Он отметил, что пассажиры явно нарушили правила перевозки, опоздав на регистрацию, даже если это была минута. Персонал авиакомпании поступает в соответствии с их регламентом. Они могут выразить симпатию и встретить пассажиров на полпути, если речь идет о считанных минутах, но согласно правилам, все было сделано правильно и нет оснований для претензий.

Фото:  nypost.com

Поделиться